Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Натяжитель грм

Делайте скидку на то, что есть много мотоциклистов для которых такие слова как фаза газораспределения ни о чем не говорят.

А как она гуляет и как это заметить вовсе тайна 😀

Я вот не представляю как различить гремящую цепь в гремящем моторе:)

Хотя есть те, кто слышать шум резины))

Короче, кто может на схеме отметить и описать откручивать, куда оттягивать, как вставлять, измерять и т.д.?

 

Как это понимаю я - надо подготовить прокладку, открутить два крепежных винта (предварительно снять колено глушителя что бы туда подлезть), затем выдвинуть шток, упереться им в цепь ГРМ и замерить расстояния от края корпуса натяжителя до края цилиндра.

На основании этих замеров (каких именно в миллиметрах?) нужно сделать вывод о растяжении цепи, после этого отверткой взвести шток натяжителя, прикрутить все обратно и каким-то образом шток "отпустить".

У меня при полностью вышедшем штоке натяжителя, упор в деталь за  номером3 произошёл миллиметров за 20, каков ход детали 3? Неизвестно,что говорит мануал? Когда цепь загремит услышит любой, это факт, интересно на каком пробеге это может случиться?

На моем загремела примерно сразу как я его купил.  На одометре было около 40000 .

Цитата: Архивариус от 14.03.2019, 11:57

Делайте скидку на то, что есть много мотоциклистов для которых такие слова как фаза газораспределения ни о чем не говорят.

А как она гуляет и как это заметить вовсе тайна 😀

Я вот не представляю как различить гремящую цепь в гремящем моторе:)

Хотя есть те, кто слышать шум резины))

Короче, кто может на схеме отметить и описать откручивать, куда оттягивать, как вставлять, измерять и т.д.?

 

Как это понимаю я - надо подготовить прокладку, открутить два крепежных винта (предварительно снять колено глушителя что бы туда подлезть), затем выдвинуть шток, упереться им в цепь ГРМ и замерить расстояния от края корпуса натяжителя до края цилиндра.

На основании этих замеров (каких именно в миллиметрах?) нужно сделать вывод о растяжении цепи, после этого отверткой взвести шток натяжителя, прикрутить все обратно и каким-то образом шток "отпустить".

По идее нужно снять натяжитель , для чего нужно открутить два винта  и вынуть его из цилиндра .

Выхлоп не мешает . Разве что может помешать термоэкран на трубе  и тройник маслоподачи на картере.

Затем вставить  штангенциркуль и промерить расстояние от посадочного места до башмака внутри .  Сравнить промер с  длиной штока и получить  требуемое значение .

Вечером сниму аидео где рассеажу что знаю о  натяжителе.

Ждемс.

Вот кстати тройник маслоподачи да, мешает. Снимал его? Масло ж там лить не должно по идее.

Цитата: Архивариус от 14.03.2019, 20:52

Ждемс.

Вот кстати тройник маслоподачи да, мешает. Снимал его? Масло ж там лить не должно по идее.

Я выхлоп снимал, снимается легко, два болта цилиндре и гайку хомута, так больше места у меня задача стояла найти течь масла. И трубку маслянную откручивал . непонял зачем штангель?  Проще полностью выдвинутым штоком натяжителем упереть и видно и помериться при желании можно. Правда со снятым выхлопом.

Видео гляну вечерком. Ну померил я допустим, а какие значения мне покажут что цепь пора бы менять? В мануале я инфы не нашел.

Цитата: wov1 от 14.03.2019, 20:42

На моем загремела примерно сразу как я его купил.  На одометре было около 40000 .

Интересно, меняли только цепь или деталь два три тоже? Опишите подробнее механизм замены, цепь целая или имеет разборное звено? По подробнее, пожалуйста.

Менялись детали 3 и 6 . До детали 2 добраться без капитального разбора не вышло ( так сказали мастера ) . Цепь не разбирали .

Менял не сам , поэтому подробностей не знаю .