Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Натяжитель грм

Вытаскивал это чудо без снятия дополнительных деталек. Там неудобно конечно, но всё реально. У меня под ним прокладка превратилась в камень и сопливило масло )  Кстати, не забывайте ставить ВМТ прежде чем снимать натяжитель

Лазил по форумам др650, там кажут, что пока натяжитель тянет цепь,то цепь в норме

Пришлось опять снимать натяжитель, течь масла. Аргументируй для чего ставить вмт? Ведь взаимно расположение деталей не меняется, по твоей логике тогда и головку разбирать чеб там тоже вмт выставлять. Вырезал прокладку из мембраны бензонасоса В9, я для снятия просто снимаю трубу глушака, два болта от цилиндра один на хомуте, и трубка масла один болт. Никаких вмт, просто со снятым натяжителем не надо крутить коленвал, отличный доступ в моём варианте. Старая прокладка превратилась в камень и очень тяжело удалилась.

Цитата: Dima.albert от 21.04.2019, 23:59

Аргументируй для чего ставить вмт?

Потому что в ВМТ пружины клапанов не давят на кулачки, следовательно не могут провернуть распредвал, следовательно когда обвиснет цепь, ничего никуда не перескочит

Дык ты вмт смотришь по положению к. Вала, тады нужно ещё голову заголяять что бы убедиться что на такте сжатия твоя вмт , та же риска на следующем такте будет означать открытый выпускной имхо. Собственно не принципиально я не загоняюсь совершенно и делал в любом положении, при том очень много раз, пока разобрался как оно все работает досконально, ничего не перескочило.