Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Вот такой вариант

Добрый день, была у меня давно идея, есть у меня УАЗ фургон, который использую в качестве кемпера, так вот, хотел придумать вариант что бы возить с собой мотоцикл, хоть на рыбалке,хоть в путешествии весьма полезная вещь для разведки и для сгонять куда по быстрому. Первый вопрос с как грузить? Вариантов было несколько, остановился на самом простом, изготовил из стеклопластика два трапа,самому одному тяжело, с помощью второго легко грузиться ,разгружается. Вес трапа получился 6,5 кг. Второй вопрос крепления самого мота в кузове, до этого пробовал уже возить, ставил на подножку и развязывал веревками, все б хорошо, только подножка коцает пол, короче решил не ставить на подножку а прижал рамкой кофра к борту и закрепил куском фанеры, при этом заднее колесо упирается в арку. получилось вот что.

Загруженные файлы:
  • IMG_20190313_155737.jpg
  • IMG_20190313_155649.jpg

Это вид кузова и заготовка трапа

Загруженные файлы:
  • IMG_20180629_204428.jpg
  • IMG_20190312_164734.jpg

Что-то мне кажется крепление фанерок не надежным.

Фанера прикручена к борту болтами. Может, на эти болты посадить трос или ремень с трещеткой и дополнительно фиксировать мотоцикл за дуги\раму?

Трап из стеклопластика - здорово. Неужели выдерживает?

Следующий шаг - лебедка, чтобы можно было загружать одному.

Интересно сколько на трап ушло эпоксидки?:)

Крепление 100% надёжно, основные нагрузки вверх вниз, и вперёд назад, они решены упором колёс в арку кузова в остальных случаях фанерка даже лучше- демфирует нагрузку, остаётся один не очень приятный момент, при ходе подвески будет трение трубы крепления кофра о фанерку, ну да ладно не каждый день же так перевозиться. Смолу использовал полеэфирную, количество могу сказать очень приблизительно, около трёх килограмм на одну деталь. Стеклоткань средней плотности девять слоёв, рабочее положение трапа ребрами вниз, наш МОТ держит с запасом высота ребра  получилась разной на одном трапе 80 на другом 90 мм. В дальнейшем планирую перевозить гусеничный вездеход, вес будет больше, буду трапы усиливать, приклепаю по вершине ребер уголки люммнь и к ним из того же стеклопластика листовую деталь слоя в три. Внутреннее пространство заполню пеной из баллона, нагрузочная способность утроится. Могу ещё фоток и описание процесса формовки.

Для загружать одному лебедка не нужна, грузил с одним трапом, момент когда  перелезаешь с земли на пол фургона напарник придерживает, с двумя трапами, просто идёшь рядом и управляешь тормозом и сцеплением с газом, он сам едет, надо только пластик по которому колёса едут присыпать крупным песком на смолу, да могу даже с ходу заехать высота позволяет.

Для того что бы детали не терлись тоже есть простое решение,сделаю клин и буду подкладывать снизу, что бы при движении выбрать хода подвески

Земляк молодец, пять баллов за старания