Форум

Вы должны войти, чтобы создавать сообщения и темы.

Забугорный или обрусевший?

Значится так. Я, пока не владелец сего прекрасного аппарата, Мечусь между BMW F650  и Freewind 650. Отчетливо понимаю, что чем проще конструктив, тем он надежней. Но инфы и по тому и по другому не очень. В связи с чем встал вопрос;

Если брать ветерок в РФ, куда смотреть, что слушать?

Какие болячки у них имеются, как это выявить?

Если мот с Германии, насколько гарантированно там все хорошо? или не хорошо?

Мот планируется  для дальнего прорыва просторов необъятной))) Просто на чоппере на 400 печально куда- то тошнить по нашим не всегда дорогам (но при желании можно).

Пусть это и очевидно, но я бы выбрал Фривинд, видел и общался с несколькими владельцами Ф650, не особо хвалят, быстро сливаю мот и часто что-то чинят, да меняют.

Ну это субъективизм)

Смотреть так же как и другие мотоциклы, каких-либо страшных болячек у него нет, а те мелкие что есть - легко поправимы.

Обратить внимание на обвес - кофры, ветровик, централка и дуги это основные затраты.

В Германии им тоже дают жару, но есть плюсы. Это документальное подтверждение пробега и хорошие, фирмовые расходники. Например резина Мишлен, цепь Дид вместо наших Шинко и JT)

Если здесь попадется мотоцикл у которого был хозяин в России и мотоцикл в хорошем состоянии, ухожен, то с ним проблем быть так же не должно.

Короче, не видал я Ветровода, который бы сильно ремонтировался и вкладывался после покупки.

Спасибо, я сейчас архив лопачу, изучаю, что почем.

вон в соседнем разделе продают обрусевший, если конечно бронь снимется.

я свой брал после 1 владельца в РФ , но и тот особо его не использовал.

мот простой и если прям вот совсем явных косяков не видно то имхо проходит долго.

у меня у друга ф650, чинит его часто но и ездит он ооооооочень много.  но поломки бывают даже не в дальняках а просто в городе и очень нелепые.

 

Я тоже ,когда выбирал, рассматривал f650, посидел, рулём покрутил...не пришёлся он мне что-то... да еще фирма - запчасти/содержание дороже(наверное), бмв как никак... А может это моё надуманное мнение, но бмв, как бренд именно так себя позиционирует. За болячки, что скажу... фара на дорестайле, самая главная детская болячка. Потеет масло из под клапанной крышки, хотя это не совсем крышка, она держит распредвал в постели, ну да ладно, суть - меня не напрягало, не косяк это, небольшая недоработка. Остальное всё как у всех - обслуживаешь следишь - надёжный. Не обслуживаешь забил - покатался сезон продал - пусть разгребается новый... Теперь про германию. Мне достался почти со всеми расходниками под замену, колодки только пожили. Говорят, немцы - народ прижимистый и деньги считают. После покупки верю. Но! Внешний вид на отлично, не знаю где они в чём и как ездят, у меня через сезон потёрлась рама и крышки на двигле от мотобот, камешки по радиатору попадали, покоцали, а с гермашки с пробегом 40 и хрен чё...вот так вот. Да, кстати. Покатав сезон пришлось менять трубы вилки. На родных из за долгого простоя где-то (скорее всего на улице) пошла очень мелкая коррозия сквозь хром ближе к траверсе и убивала сальники за пару тысяч км. Шлифовка не помогла, потому что вместо коррозийных точек получились мелкие раковины и масло при работе не "снималось" сальниками , то бишь вилка сопливила. Списываю сей косяк на мою неграмотность и неопытность при покупке. Не догадался ,проглядел.

Покупка б\у из Германии мало чем отличается от России.

Мне например мот достался у которого был один хозяин, немец которому сейчас под шестьдесят.

Есть документы, некий немецкий СРТС в котором каждый год отмечается пробег. И там видно, что чел более 2500км в сезон не проезжал.

Мот достался в таком состоянии, как будто немец готовился к дальнобою, но по непредвиденным обстоятельствам решил продать.

Пробег 30 тысяч, новая цепь, звезды Дид, резина новая - Мишлен Туранс, колодки, подшипники. Коцки только на местах соприкосновения колен с баком. Стекло, дефлектор, комплект кофров, дуги только на тыщу евро.

Как недавно узнал - он еще все время на задушенном ездил, т.е. мотоциклу не давали пи..ды.

Фару не ремонтировали и после разборки узлы фары показали, что мотоцикл врят ли видел бездорожье.

Короче, полный фарш. Только перебрал вилку через сезон - засопливило перо, поменял аккум и перешил сидуху.

Могу дать телефон парня из Брянска, который перегоняет турэндуры. У него Ветерка брал я и еще один парень с Ростова брал литровый Стром. Оба крайне довольны.

Цены весной 17-го были вполне адекватны. А перегонщик исходя из бюджета на германском рынке подберет то, что тебе надо.

Расскажу тебе о BMW, опыт владения есть, хоть и другой моделью. Из плюсов: название марки, внешний вид (вечно головой зеваки крутят) и динамика. Но случись тебе попасть на ремонт - ценник на запчасти просто конский, при чём на любую мелкую деталь, не говоря уже о чём-то серьезном.  Всё делал сам, в сервисах BMW не любят и не берутся делать (ну, у нас во всяком случае). И я понял почему не любят - ремонт BMW тот ещё танец с бубном. Их девиз «такое только у нас» просто одолел. В один прекрасный момент, после очередной заурядной регулировки клапанов решил, что хватит. И кстати, вера владельцев BMW в бесконечную надёжность уже просто веселит. Особенно их крайнее удивление и фраза после поломки: «Это же BMW, как он сломался-то…».

Загруженные файлы:
  • 0001_1.jpg

У них говорят дешевых аналогов запчастей много, диски сцепления от Хендай, пружины от Киа и т.д.)

Ага блин. Сейчас ковыряю Сузуки интрудер. Так там чтоб мотор снять надо весь мот разобрать. А запы с Японии ( 400 внутрерыночник) хрен дождешься. Или расскажите что вы где заказываете. Может это ещё один повод пересесть  на европейскую технику ( насколько я понимаю фревинд для Европы был)

 

Фривинд да, на европейский рынок ориентирован, там и запчасти.

На том же Мегазип запы оригинальные можно притянуть с Японии и с США, часть подходит от DR650.

В Европе запчастей валом. Пока проблем не замечено с этим.

Вон Фридрих на разбор привозит доноров опять же.