Как работает бензокраник

Вроде вещь простая, но не всегда понятно то, как он работает в определенных положениях.

Если мотоцикл простоял долгое время без работы, или после полного опустошения бака или карбюраторов топливо не было залито, испарение топлива, замена частей), то поставьте бензокраник в положение PRI. Это наполнит поплавковые камеры карбюраторов и подготовит двигатель к запуску. Положение PRI, также предназначено для слива топлива из бака.

— Заведите двигатель

— После запуска двигателя установите бензокраник в положение ON и используйте это положение при обычном вождении мотоцикла. В положении ON бензокраник автоматически срабатывает при запуске и остановке двигателя, открывая или перекрывая подачу топлива в карбюраторы.

— После использования основного объема топлива (двигатель начинает глохнуть) переведите краник в положение RES (верхнее положение) и продолжите езду. После дозаправки не забудьте перевести краник снова в положение ON, чтобы топливо не закончилось полностью.

Важно: при парковке мотоцикла на длительный срок положение краника должно оставаться ON.

Что бы избежать случайных неприятностей весной, перед зимовкой лучше проверить работу краника сняв бензошланг и подставив емкость.

Внимание! Никогда не оставляйте двигатель в неработающем состоянии при положении краника PRI. Это может привести к серьезному повреждению двигателя (гидроудару).