Настройка карбюраторов

Прежде чем настраивать карбюраторы необходимо обязательно: проверить\настроить зазор на клапанах, почистить воздушный фильтр, заменить свечи, залить свежий бенз (если в баке он c прошлого сезона), иначе настройка карбюраторов может получиться не правильная.

Приобрести ремкомплект для карбюраторов (2 штуки) лучше заранее. В сервисном мануале отлично расписано устройство и принцип работы карбюраторов, желательно изучить прежде чем крутить.

Снятые карбюраторы лучше почистить снаружи прежде чем разбирать.
Важно не трогать датчик положения дроссельной заслонки, необходимости его откручивать нет.
Винты на карбюраторе открутить сложно, легко срываются шлицы, лучше использовать ударную отвертку или как минимум подходящие к шлицам отвертки.

Не ковырять жиклеры острыми предметами!

По настройке:
— за холостой ход (и при небольшом открытии газа) отвечает вторичная дозирующая система, смесь регулируется винтом холостого хода (влияет и на средний диапазон но в меньшей степени)

— за средний диапазон отвечает игла (регулируется изменением высоты шайбы на игле, 5 делений, среднее по умолчянию)

— за высокие обороты отвечает главный жиклер, настройка возможна только заменой жиклера

-уровень топлива в поплавковой камере влияет на весь диапазон, лучше выставить по мануалу. Если карбюратор давно не настраивали то возможно уровень в поплавковой камере будет выше чем нужно, язычок поплавка постепенно подгибается под нагрузкой

Винты по центру поплавковой камеры всего лишь для слива бензина.

Последовательность настройки и разборки:

— отсоединить шланги запомнив\пометив что куда

— открутить крышку над мембраной, аккуратно достать мембрану с иглой, все детальки складываем отдельно для каждого карбюратора

— вынуть иглу из мембраны-заслонки потянув за пластиковый язычок, убедиться что шайба в среднем положении и что игла не протерлась (если игла протерлась до ощутимых углублений то лучше заменить, возможно если опустить на одно деление это компенсирует лишний зазор)

— открутить крышку поплавковой камеры, открутить винты фиксирующие ось поплавков, достать поплавки, выкрутить жиклеры (запоминаем где какие), выкрутить жиклер из эмульсионной трубки, выкрутить винты фиксирующие седла игольчатых клапанов, достать седла

— выкрутить винт настройки холостого хода, не потерять шайбочку и резинку под болтом. Предварительно закрутить до легкого упора и запомнить количество оборотов

— снять резинки с всего что выкрутили и отправить промываться в стаканчике с жидкостью для чистки карбюраторов

— продуть все каналы в карбюраторе жидкостью для чистки карбюраторов, продуть воздухом

— проверить иглу игольчатого клапана (это та на которую давит язычок поплавков), если есть бороздки — заменить вместе с седлом из ремкомплекта. Старое седло может быть сложно установить из-за разбухшей резинки — смочить силиконовой смазкой, седло прижимается винтом почти заподлицо.

— возвращаем все трубки и жиклеры на место, закручиваем без фанатизма

— устанавливаем поплавки и выставляем уровень 13мм подгибая язычок, уровень замерять удобно П-образным шаблоном из картона, поплавок не должен всем весом давить на игольчатый клапан

— переворачиваем карбюраторы на бок под небольшим углом и замеряем, как это сделать правильно проиллюстрировано тут: http://www.allthingsmoto.com/forums…

— заменяем все резинки на новые из ремкомплекта и собираем все как было.

— винт регулировки смеси на холостом выставляем по мануалу на 3 оборота (закрутили до легкого упора и выкрутили обратно на 3 полных оборота)

В общем то вся настройка сводиться к чистке и возвращению к заводским установкам. В случае если установлен прямоток или нестандартный фильтр воздуха, или топливный фильтр, то заводские установки могут не подходить.

При установке карбюраторов на место сложно надеть патрубки с фильтр бокса равномерно, придется помучатся. В моем случае предыдущий владелец криво установил один из патрубков и он принял кривую форму, пришлось снимать патрубки и надевать их на карбюраторы, а затем эту конструкцию запихивать.

A-Team


Видео которое запилил Jack

4 thoughts on “Настройка карбюраторов

Добавить комментарий