Регулировка заднего амортизатора

Для регулировки преднатяга пружины понадобится спецключ.

Для регулировки скорости отбоя (гидравлики) амортизатора достаточно плоской отвертки.

Пружина

Предварительная нагрузка пружины регулируется путем изменения регулятора пружины против или по часовой стрелке. Измерить длину пружины можно простой рулеткой.

Внимание! Не устанавливайте длину пружины менее 160 мм

Таблица настроек преднатяга пружины

Мягкий 180 мм
Стандарт 169,2 мм
Жесткий 160 мм
Если поджать пружину, то мотоцикл станет выше и прогрессия будет работать в другом диапазоне. При этом, с пассажиром станет мягче, чем с не подтянутой пружиной, а в одиночку конечно жестче.
Гидравлика
Винт регулировки находится под заглушкой со стороны цепи.
  

Если винт повернуть до упора по часовой стрелке, то это будет самое жесткое положение, затем выставьте стандартное положение повернув на 13 кликов против часовой стрелки.

Всего регулировка имеет 22 клика от жесткого положения.

Винт гидравлики крутят в зависимости от дорожных условий. Если кочки мелкие — ее расслабляют, а когда идут крупные буераки, на которых скорость сжатия подвески невысока — зажимают, чтобы увеличить сопротивление на клапане.
Периодически нужно делать подкачку гидравлики, так как без воздуха она нормально работать не будет и не будет поддаваться регулировкам.
Обычным насосом не накачать, тут нужен насос высокого давления, такой например есть в сервисе при веломагазине, там же могут сделать подкачку за символическую плату.
Давление там 10-14 атмосфер

5 thoughts on “Регулировка заднего амортизатора

  1. Ребята, плохо переводите мануал и вносите дезинформацию. Стандартное положение винта регулировки гидравлики (ну Вы так его назвали) — это 13 щелчков. Т.е. закручиваете винт до упора — это самое жесткое положение, потом выкручиваете на 13 щелчков — это уже стандарт. Щелчков всего больше 13, сами проверьте.

    1. Спасибо за замечание, сегодня проверю и тогда внесу корректировки.
      Перечитал мануал, перевел еще раз да, говорится мол «поверните по часовой стрелке до упора, а затем переключите в стандартное положение. Стандартное положение: 13 кликов»

      «Fully turn the damping forse abjuster clockwise. It is at stiffest position and turn it out to the standart setting position.
      Standart position: 13 clicks turns out»

  2. Методом проб и ошибок выяснил, преднатяг пружины заднего аммортизатора ( 160 -180 ММ.) лучше регулировать при вывешенном заднем колесе, этим мы снимаем нагрузку с пружины. Замеры длинны пружины производил при стоящем на боковой подножке байке. У меня иначе не получалось. Кто знает как правильно, поправьте меня.

Добавить комментарий