Регулировка зазоров клапанов

Проверка и регулировка зазоров клапанов должна осуществляться каждые 12000км или каждые 24 месяца.

Для регулировки потребуется спецключ 09917-14910.

Следует учесть, что зазоры должны проверяться при холодном моторе и при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ).

Зазоры клапанов (на холодном моторе):
Впускные: 0.08-0.13мм
Выпускные: 0.17-0.22мм

Никаких фиксаторов резьбы в данном процессе лучше не применять!

Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
Вы взяли шестигранник и у вас «не пошли» заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания. Gofinder

  • снимаешь бак
  • снимаешь защиту картера
  • выворачивашь заглушку болта ротора генератора и заглушку окна положения коленвала
  • выворачиваешь свечу (любую)
  • откручиваешь лючки на клапанной крышке
  • берешь головку на 17 с воротком ,одеваешь на болт ротора генератора и крутишь против часовой, пока в окне положения к-вала не появится риска, а над ней символ Т

  • смотришь на коромысла; если клапаны закрыты, то поршень в ВМТ в конце такта сжатия, если выпускные открыты, то крутишь к-вал ещё оборот против часовой опять до метки
У кого проблема с откручиванием болта-заглушки на генераторе есть способ это обойти:
Вывешиваете заднее колесо, ставите мотоцикл на передачу (4-5) и крутите колесо ручками. DroNiuS
  • берешь щупы: 0,2 для выпускных ,0,1 для впускных ,загоняешь в зазоры винтов и клапанов и делаешь выводы. Если прослаблены (щуп без усилий проходит) или зажаты,что еще хуже (щуп не лезет) — регулируешь
  • отпускаешь контрагайку на столько, что бы только винт крутился
  • крутишь винт и контришь его обратно придерживая спец-отверткой и потом только меряешь зазор ; на не зафиксированном винте не мерь — после фиксации контрагайкой зазор может уйти в плюс на сотку например

  • после регулировки, собираешь все в обратной последовательности.

Willi Betz

2 thoughts on “Регулировка зазоров клапанов

  1. Совет как повысить вероятность откручивания заглушек метки и КВ:
    Вы взяли шестигранник и у вас «не пошли» заглушки. НЕ НАДО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ! Ни металлическая, а тем более пластиковая заглушки его не выдержат. Если у вас не откручиваются крышки- обстучите их! Не через шестигранник! Он может пробить заглушки. Просто слегка молотком в районе резьбы. Это позволит расшевелить резьбу и повысит вероятность откручивания заглушек. Делаю так уже второй раз. Все откручивается только после простукивания.

Добавить комментарий