Ремонт датчика спидометра

Не редки случаи когда перестает работать спидометр и в Фривинде проблема чаще всего кроется в самом датчике, который расположен на приводе переднего колеса.

В корпусе датчика имеется магнитная втулка с «ушами», вот они то как правило и ломаются.

Основной причиной поломки считается недостаточная смазка. Поэтому, для профилактики неисправности при каждом снятии колеса проверяйте и обновляйте узел смазкой типа «шрус».

В оригинале номер ротора 34983-04F00-000, но он не поставлялся отдельно, а только с узлом который стоит порядка 120$.

Но затем, начался выпуск нового, аналогичного ротора, который пришла на смену старому и начал применяться в максискутерах Suzuki, номер 34983-14G01-000, его можно приобрести отдельно и стоит она порядка 25$

Покупая новый ротор, не забудьте приобрести и сальник 09283-43004-000, так как что бы поставить новые «уши» нужно вытащить сальник, а его можно повредить, тем более если он изношен или высох.

Но, эту деталь таки можно починить, достаточно имитировать эти самые «уши» и вот вам примеры:

У меня тоже такое было точь в точь — починил старый ротор так: вместо отломанных выступов просверлил отверстия, нарезал резьбу под подходящие по размеру винты, и закрутил их туда на супер клей. До сих пор работает уж тысяч 40 так езжу. ГорынычЪ

Сверлится очень легко, резьба нарезается тоже легко. сперва сверлом на 1,5 после на 3,2 . резьба метчиком на 4, супер клей и все готово. после немного обточил болгаркой грани на гайке. Собрал, крутанул колесо — спидометр работает. mongol

Было такое. Втулка пластиковая — впаял две проволочных петли в качестве арматуры, облепил холодной сваркой, обрезал по размеру, заполировал. Ходит уже тыщ 25. Cromwell

Добавить комментарий