Воздушный фильтр

Согласно мануалу «обновлять» воздушный фильтр надо каждые 3.000 км.

Сама процедура проста как дважды два.
1) Вставляем ключ зажигания в личинку замка «под седлом» (с левой стороны). Поворачиваем, снимаем сидушку (движением «вверх-назад»). Если на мотоцикле установлен задний кофр — лучше его снять (легче снимать седло)

2) прямо под водительским сиденьем видим пластиковую крышку с 4мя болтами. Откручиваем, снимаем крышку.

3) Лицезреем воздушный фильтр. Он фиксируется по центру болтом «с ушами». Откручивается руками.

4) вынимаем фильтр, внутри него стоит пластиковый «каркас». Извлекаем.

5) Очищаем фильтр. Либо керосином, бензином (если надо быстрее), либо фэйри с теплой водой (если есть возможность ждать, когда фильтр полностью высохнет).
В моем случае был куплен новый фильтр, «старый» в приличном состоянии, поэтому «старый» помыла в мыльной воде и положила на просушку.

Фильтр отлично отмывает сольвент, главное хорошо потом просушитьWilli Betz

6) одеваем новый фильтр на пластиковый каркас.

7) пшикаем «спрей для фильтров».
Я купила себе Мотюль — у него приятный бонус: содержимое синего цвета и видно, где уже обработано и насколько «смачно» нанесено масло.

Есть виртуозы, которые используют масло для воздушных фильтров в жидкой форме (канистра на 4 литра).
По неопытности решила не рисковать, дабы мотоцикл не стал задыхаться от нехватки кислорода (если переборщу с купанием воздушного фильтра в жидким маслом).

Можно сделать практически так, как указано в мануале, что я собственно и практиковал — берешь целофановый пакет, наливаешь туда некоторое количество масла 10w-40, затем кладешь фильтр (без корпуса) и щедро пропитываешь фильтр проминая руками. Затем так же в пакете фильтр следует хорошо отжать, после этого одеть на корпус и поставить на место.

Вместо пакета можно использовать одноразовые резиновые или полиэтиленовые перчатки.

Плюсы в том, что лишнее масло отжимается и с количеством не переборщишь, а руки остаются чистыми.

Архивариус

8) Собираем конструкцию в обратной последовательности

Так же, надо заглянуть ещё и ПОД седло (там свисает этаким «желудем» сетчатый отсек, в который постепенно стряхивается сухой мусор из воздушного отсека). Его желательно периодически вытряхивать.

Лишнее же масло и конденсат собирается в отстойнике, торчит этот дренажный шланг под корпусом воздушника, рядом с ведущей звездой. Что бы слить излишки достаточно снять пробку.

P.S.
Поставила себе «напоминалку»: СНАЧАЛО одеть фильтр на каркас, затем пшикать (в первый раз сделала наоборот — сильно испачкалась в процессе одевания фильтра на каркас)

P.P.S. сложилось ощущение, что немец пшикал воздушник с внутренней стороны (может чтобы не пачкаться в момент установки?)

Следите за фильтром, меняйте и обслуживайте его своевременно! Он так же важен для работы двигателя как и моторное масло.

BelkaJul

Добавить комментарий