Замена масла в двигателе

Выдержка из мануала

Убедитесь, что моторное масло соответствует классификации не ниже API SF или SG и что его вязкость составляет SAE 10W/40. Если масло SAE 10W/40 недоступно, то выберите альтернативу в соответствии с правой диаграммой.

Необходимый объем масла:
— замена только старого масла = 2,3 литра
— замена масла со сменой фильтра = 2,4 литра.
— замена масла после разборки двигателя = 2,6 литра

Частота замены масляного фильтра:
каждые 6 тыс км — замена масла
каждые 12 тыс км — замена «масло + фильтр»

Последовательность:
1) подставить под днище емкость для «отработки» и открутить сливной болт.
2) слить масло. Можно по-наклонять мотоцикл в разные стороны, чтобы слить максимально возможное количество масла.
3) С правой стороны двигателя маленькая крышка (с 3мя болтами и надписью Suzuki) — прячет под собой маслофильтр. Откручиваем её (осторожно, не потеряйте пружинку перед фильтром), вынимаем старый фильтр , вытираем внутреннюю полость (салфеткой).
Осматриваем резиновую прокладку под крышкой, при необходимости заменить (09280-72001-000).
4) устанавливаем новый масло-фильтр.
5) закручиваем крышку масло-фильтра.
6) закручиваем сливной болт

Не забываем на него одеть медную шайбу, чтобы не перетянуть резьбу (ее тоже рекомендуется обновлять при каждой замене масла)

7) заливаем масло.
8) проверяем уровень масла в смотровом окне — в идеале должно быть по середине, мотоцикл должен стоять ровно.

Фильтр рекомендуется менять раз в 2 замены масла, потому как резьба на крышке слабая. В догонку скажу что запускать конечно это дело не стоит, НО факт — фильтр чем грязнее — тем чистит лучше.
На счет более полного слива масла — в поддоне картера есть несколько болтов слива масла — 1). Слив с рабочей зоны к/вала (сольется грамм 300-400) = создан для проверки масла на наличие медной пыли коренных подшипников, 2). Общий слив масла (прим.2-2.3 литра — все зависит от того нет ли противодавления в картере).
С радиатора кстати такая ситуация, не раз замечали, что если дунуть воздуха в систему — еще грамм 100 льется. waganoff
 BelkaJul

3 thoughts on “Замена масла в двигателе

  1. Может кому и пригодится.
    Не мог найти уплотнительное кольцо под крышку фильтра т.к. старое уплотнение начало сопливить.Оригинал как-то дорого,а в магазинах автозапчастей нет нужного диаметра 2.4 мм.Начал искать и нашёл вот какой вариант -прокладка под водяную помпу KAWASAKI ZX6R 600 NINJA с 95 г. Размер 86/2,5 мм.На Фривинд 73/2,4 .Это кольцо разрезал, вырезал лишнее, с помощью суперклея склеил аккуратно то что осталось, неровные края обработал наждачной бумагой 2000.
    По итогу всего этого действа всё отлично ни намёка на выступающее масло уж 2 замены как.

Добавить комментарий