Замена задних тормозных колодок

Решила не захламлять существующую тему «тормозные колодки» (пусть там народ обсуждает качество опробованных колодок, сколько ходят / стоят).
В этой теме будет информация «что где крутить, чтобы заменить колодки».

Шаг первый «расшатываем» колодки:

А что бы было проще это делать, можно снять крышечку с бачка тормозухи или штуцер для прокачки тормозов.

Снимаем заглушку на «внешнем винте тормозного суппорта»

выкручиваем винт

Извлекаем старые колодки

На фотке, где извлекаем «внутреннюю колодку» — даже можно увидеть, что колодка была стёрта практически в ноль.

Чтобы установить новые колодки ВСЁ ЖЕ ПРИДЕТСЯ снять тормозной суппорт с посадочных мест.
Откручиваем «передний» винт суппорта

На снятом суппорте перед тем как сводить ,удобно очистить поршень от налёта и прочей гадости.

Перед установкой новых колодок нужно по всем краям накладок снять фаску на пару мм. Это ускорит и облегчит процесс притирки колодок к диску.

На внешней колодке между поршнем и колодкой должна быть металлическая пластина. Не знаю зачем она, похожа на свистун — индикатор крайнего износа. Ее почистить и поставить назад.

На держателе суппорта, куда упираются тормозные колодки их нижней частью, так же должна быть метталическая пластина. Похоже, используется как демпфер колодок и против вибраций. Так же почистить все там от грязи и поставить назад.

По микрофишам свистун и демпфер под цифрами 4 и 5 соответственно.

Проверить целостность резинок направляющих болтов, при необходимости смазать. Мазал медьсодержащей смазкой xado, осталась от замены колодок на машине.

Устанавливаем новые колодки, вжимаем «поршеньки» на место

Новые колодки на заднем диске

BelkaJul

 

Добавить комментарий