Решила не захламлять существующую тему “тормозные колодки” (пусть там народ обсуждает качество опробованных колодок, сколько ходят / стоят).
В этой теме будет информация “что где крутить, чтобы заменить колодки”.
Шаг первый “расшатываем” колодки:
Снимаем заглушку на “внешнем винте тормозного суппорта”
выкручиваем винт
Извлекаем старые колодки
На фотке, где извлекаем “внутреннюю колодку” – даже можно увидеть, что колодка была стёрта практически в ноль.
Чтобы установить новые колодки ВСЁ ЖЕ ПРИДЕТСЯ снять тормозной суппорт с посадочных мест.
Откручиваем “передний” винт суппорта
На снятом суппорте перед тем как сводить ,удобно очистить поршень от налёта и прочей гадости.
Перед установкой новых колодок нужно по всем краям накладок снять фаску на пару мм. Это ускорит и облегчит процесс притирки колодок к диску.
На внешней колодке между поршнем и колодкой должна быть металлическая пластина. Не знаю зачем она, похожа на свистун – индикатор крайнего износа. Ее почистить и поставить назад.
На держателе суппорта, куда упираются тормозные колодки их нижней частью, так же должна быть метталическая пластина. Похоже, используется как демпфер колодок и против вибраций. Так же почистить все там от грязи и поставить назад.
По микрофишам свистун и демпфер под цифрами 4 и 5 соответственно.
Устанавливаем новые колодки, вжимаем “поршеньки” на место
Новые колодки на заднем диске
BelkaJul